понедельник, 23 февраля 2009 г.

Тренинг "Материализация Желаемого"


Продолжая тему о том, как важно обращать внимание на знаки поддержки, на определённые предложения, помощь со стороны, и применять их в своей жизни. Иногда идеи приходят от тех людей, или из мест, о которых мы даже и не думали. Но ,как выясняется на практике именно они и приносят ощутимый результат.

"Материализация желаемого"

Наверняка вы слышали о том, что можно влиять на исполнение желаний. Существуют различные приметы, на книжных полках лежат книги о том, как разбогатеть, существуют и какие-то аудиопрограммы, которые слушаешь и становишься удачливее. Не берусь оценивать ни книги, ни аудиопрограммы, ни тренинги других авторов. Наверняка, что-то есть толковое, многие люди интуитивно вышли на определенный уровень свободы, и, возможно, понимают, как это они сделали.

Нужно ли говорить о том, что часто все рекомендации – это всего лишь отголосок древних знаний. Удивительно, но если задействовать хотя бы небольшую толику сокровенных методик, то уже можно добиться хорошего результата.

Представляете, если вы будете обладать знаниями, которые передаются из поколения в поколение, но небольшому числу людей? Конечно, сила подобных методик гораздо выше, чем сила упражнений из популярной литературы.

Есть и ещё один аспект: не всегда знания преподносятся в нужном объеме, нас как бы подводят к вратам, но пройти через них должен каждый сам. Нужно ли говорить о том, что мало кто сам доходил до сердцевины знания.

Чтобы заинтересовать, вас могу сказать о том мощном эффекте, которым обладают предлагаемые техники, и приведу всего два примера.

Несколько лет назад я принял решение, что мне нужна квартира в Подмосковье. Никакими финансовыми предпосылками это не подкреплялось, более того, если посчитать мои доходы и предположить, что я откладывал бы на квартиру процентов по 25-30, то мне нужно было лет 50 для покупки квартиры.

Тем не менее, зная, что жизнь полна неожиданностей, я начал работу по материализации желаемого. Изначально я понял, что в моем случае хорошо было бы подкрепить мою работу в качестве преподавателя дистанционных курсов, какой-нибудь работой в Москве, что называется «на дядю».

После принятия решения о работе и квартире, и применения некоторых методик, (я скажу сразу, что иногда достаточно 20-30% предлагаемых методик, чтобы желание реализовалось), всё пришло в движение.

Мне позвонили, предложили работу, я принял предложение, но оказалось, что это была ступенька, нужная, но неприятная. А уже через несколько недель произошло то, что я ожидал: мне опять позвонили сами, предложили отличную работу, и я подписал контракт с приличным окладом и отличными бонусами.

А через 1,5 года купил квартиру, с рассрочкой платежа, с маленьким первоначальным взносом, без процентов за рассрочку. Самое интересное, что, как только я заплатил полностью за квартиру и получил на неё права, контракт с компанией и всякое взаимодействие с ней закончилось. Это была одна из самых интересных работ, первое время, когда проект нужно было создать и запустить с нуля, с привязкой к результату, и позволила решить задачу покупки жилья в нужные сроки.

На что я хотел бы обратить ваше внимание.

Исполнение желания может проходить в несколько этапов. И на первый взгляд ненужная для вас ступень может привести к нужному результату. Так было со мной. Если помните, при заказе квартиры я попал не в ту компанию, которая мне нужна была, но, не вдаваясь в подробности, это сыграло свою положительную роль.

Предпосылки исполнения желания могут проявляться уже в первые дни. Исполнение желания окончательно завершается в разные сроки, в зависимости от его серьезности.

В моем примере про работу и квартиру, первые результаты появились примерно через одну- две недели. А полное завершение цикла формирования желания был около трех лет.

Это не должно пугать, для простых желаний время исполнения минимальное, от нескольких минут. А для реализации сложных желаний нужно время и иногда перестройка многих аспектов жизни.

Нужно учитывать и вторичную пользу: при правильно сформированном желании, в процессе его достижения, вы можете получить дополнительно очень многое. В моем примере, помимо основного желания - квартиры, я получил прекрасную работу, интересные знакомства, издал книгу (не вдаваясь в подробности, могу сказать, что работа помогла и в этом), возможность частых путешествий за рубеж, 3-5 раз в год.

В общем, для начинающих волшебников всё же нужно провести некоторую предварительную работу, и научиться некоторым основам. Потом становиться всё ещё легче и доступнее.

И ещё одно: если цель поставлена не четко, или вы не уверены нужно ли вам то или иное событие, то и реализация будет примерно такой же: "ни то, ни сё".

Как построено обучение?

Тренинг состоит из ежедневных заданий на 14 дней. Вы ежедневно будете получать на электронную почту задания, которые нужно выполнить в течение дня. После этого вы пишите отчет, что получилось, чему научились, какими качествами стали обладать. (автор Альберт Романов)

Сейчас этот тренинг предлагается пройти бесплатно :"Материализация желаемого"

Рекомендую к этой теме прочесть книги :

1. Джо Витале "Ключ: Поверни его - и откроешь тайну притяжения"

2. Нина Рубштейн "Полный тренинг по развитию уверенности в себе."


Заработать на блоге

 

Sample text

Sample Text

Sample text