суббота, 14 февраля 2009 г.

День любви и радости

День любви и радости
Сегодня интересный день, когда объяснения в любви звучат со всех сторон. И сегодня мы либо с наслаждением отдаем и приумножаем любовь, либо отталкиваем её в дальний закоулок нашего сердца. А что выберете ВЫ?

Сегодня зашла на форум, который мне нравится своим позитивизмом , и нашла там интересные строки. Переношу их сюда. Читать их можно каждый день и осознавать всегда по-новому.

Мой театр: «Смысл и Любовь»
  • • Я доверяю мирозданию. Пусть будет так, как будет.
    • Я дружу с Богом! Ему это в кайф.
    • Я слишком дорога для Бога, чтобы пропасть зря.
    • Я – причина и цель всего того, что происходит со мной.
    • Намерение – единственный царь моей судьбы.
    • Все разрешено, и я сама выбираю.
    • Там где я, там место силы.
    • Горе от ума, остальное от балды.
    • Дуракам везет, им нечего пудрить.
    • Мне матрица по барабану. У нее свои законы, у меня свой путь.
    • Есть вдохновение твори, нет - вытворяй.
    • Гладят против шерсти, линяй.
    • Я в правах собственности не зарегистрирована.
    • Я никому ничего не должна.
    • Все претензии - в четверг в письменном виде.
    • Моя единственная обязанность – быть!
    • Мне все положено, я здесь в командировке.
    • Не можешь делать выбор, бери все.
    • Радуйся жизни! А то хуже будет.
    • Лучше жить, смеясь, чем серьезно умирать.
    • Я не знаю, что будет завтра, мое дело быть счастливой сегодня.
    • Есть только две формы жизни: гниение и парение. Моя жизненная функция – полет души.
    • Люби - не привязываясь, заботься - не беспокоясь.
    • Наблюдай за телом, концентрируйся на кайфе.
    • Не грузись! В нужный момент все придет само.
    • Рано или поздно, будет вовремя.
    • Все имеет право быть.
    • Каждый несет тот крест, который ставит на себя сам. Не мешай ему!
    • Мое правило быть исключением.
    • Креста на мне нет! Одни плюсы.
    • Чтоб!
    • Ответ везде!
    • Говори правду и только правду, ничего кроме правды, но не всю правду.
    • Отличай важное от срочного.
    • Никогда не говори: «Никогда!»
Упражнение переадресация.

Когда МЫ чувствуем любую эмоцию. Мы в основном сначала осмысливаем её, а уж после идёт команда, что именно чувствовать.

Например : Вы поругались. Мысль: Я поругался(ась). Команда Я должна чувствовать себя плохо. Вызов ощущения:злости, обиды и.т.п. Нужно помнить, что Мы свободны изначально и нам дана власть ТВОРИТЬ и ВЫБИРАТЬ. Вы останавливаете себя и говорите себе. У меня в голове сработала команда на это действие (ваша ситуация) чувствовать негативную эмоцию. Я Хозяин, Хозяйка своей судьбы и всего МИРА и СВОБОДЕН(на) изначально, и только Я выбираю что чувствовать.
Переадресовываете. Когда Я поругалась Я должна чувствовать РАДОСТЬ. Я выбираю чувствовать радость. Когда МЫ чувствуем негативные эмоции или эмоции не желаемые нами, Мы на самом деле отдаём свою ВЛАСТЬ, и СВОБОДУ нашим эмоциям и программам.

Нужно немного потренироваться и всё станет так как Вы того хотите.

Заработать на блоге

 

Sample text

Sample Text

Sample text